+7 912 608-80-56   ⋅  

Модуль Экстерна для 1С: новые документы для отправки в СФР и больше возможностей для печати

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

Отправка новых документов в СФР 

Через Модуль 1С появилась возможность отправлять и получать следующие документы из СФР:

  • Запрос сведений о зарплате сотрудника и уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком — начиная с версии 2.36.0.
  • Уведомление о статусе выплаты пособия и подтверждение основного вида деятельности — начиная с версии 2.37.0, при работе в конфигурации с расширением.

Печать ответных документов 

Используя Модуль Экстерна для 1С, теперь из 1С:Документооборот можно распечатывать все ответные документы на отправленный отчет: квитанцию о приеме, извещение о получение и другие. Для этого перейдите на вкладку «Экстерн» и нажмите на ссылку с документом. Откроется pdf-файл, который можно сохранить на компьютер или распечатать.

Распечатать документы через Модуль Экстерна для 1С можно с версии модуля 2.37.0. Интеграция с 1С: Документооборот доступна в «Максимальной» версии модуля.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/48791-modul_eksterna_dlya_1s


Другие новости

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.

28 октября

С 1 января 2025 года компании на УСН должны исчислять, уплачивать и отчитываться по НДС, если их доход за прошлый год превысил 60 млн рублей. Рассказываем, какие возможности для ведения учета появятся в сервисе с 1 января и как заполнить декларацию по НДС.

25 октября

Теперь пользователям Контур.Маркет Кассы доступна автоматическая очередь списания крепкого алкоголя. Достаточно один раз отсканировать акцизные марки, чтобы заполнить очередь. Маркет запомнит марки, добавит их в чек и в журнал продаж за вас.

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.