+7 912 608-80-56   ⋅  

Улучшили бонусную систему лояльности

26 декабря 2023

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Как это работает

Бонусная система лояльности в Маркете стала более гибкой. Теперь вы можете выбрать товары, за покупку которых не нужно начислять бонусы клиентам. Например, это могут быть:

  • Низкомаржинальные товары, которые имеют небольшую цену. К примеру, пакеты, коробки, бахилы и другие подобные позиции. Эти товары довольно часто попадают в корзину покупателей, поэтому учитывать их при начислении баллов бывает невыгодно. 
  • Хлеб, молоко и другие товары первой необходимости, цены на которые регулирует государство. Эти позиции пользуются большим спросом и присутствуют в чеках покупок постоянно.

Вы можете отключить начисление бонусов как для каждой позиции по отдельности, так и сразу для нескольких. Например, чтобы массово настроить это, выберите товары в вашем каталоге Маркета и нажмите «Редактировать» → «Начисление бонусов». Подробности, читайте в инструкции

А еще вы можете настроить, чтобы на эти товары не распространялось действие скидок и оплата бонусами. Как это сделать, рассказываем в отдельной инструкции

В обоих случаях позиции будут учитываются в истории покупок клиентов, а именно в их сумме и количестве визитов. 

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг на тарифах, включающих работу с системой лояльности. 

Источник: https://kontur.ru/market/news/48027-uluchshili_bonusnuyu_sistemu_loyalnosti


Другие новости

2 марта

С 1 марта меняются правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. В течение 3–4 месяцев после вступления в силу нового закона будут действовать послабления. В новости даем рекомендации, которые помогут избежать лишних проверок и подготовиться к правилам.

2 марта

Селлерам важно наклеить код Data Matrix не только на маркированный товар, но и на защитную упаковку, в которой он отправится к покупателю. Тогда при приемке и отгрузке ее не придется вскрывать или деформировать в поисках кода. С помощью приложения Контур.Маркировки легко распечатать дубль нужного кода.

2 марта

Организации теперь должны работать с разливным пивом не только через ЕГАИС, но и через Честный знак — по электронному документообороту. Новые требования закона меняют процессы приемки, перемещения и списания — Маркет поможет соблюдать их. Понимаем, что нововведений много. Чтобы вам было проще разобраться в них, подготовили памятку, в которой собрали все самое главное по работе с маркированным пивом в Маркете.

1 марта

С 1 марта 2025 года для ряда маркированных товаров станет обязательной офлайн-проверка в рамках разрешительного режима. Клиенты Контур.Маркета уже могут установить для этого Локальный модуль Честного знака, чтобы подготовиться к работе по новым правилам.