+7 912 608-80-56   ⋅  

20 лет с кадровыми работниками

18 февраля 2022

Контур.Персоналу исполнилось 20 лет. Вспоминаем, как развивалась программа и о чем мечтает сейчас.

Контур.Персонал создали в 2001-2002 годах, чтобы помогать крупным организациям со сложной системой кадрового учета. С каждым годом программа развивалась, клиентов становилось больше. Теперь Контур.Персонал упрощает труд кадровиков независимо от масштаба и отрасли компании. Приказы, отчеты, штатное расписание, отпуска и больничные — их оформление благодаря программе проходит быстро и без ошибок.

Развитие Контур.Персонала — заслуга клиентов. Разработчики и внедренцы команды  подстраивают возможности программы под особенности каждой организации. В Контур.Персонале есть отраслевые решения для медицинских и образовательных учреждений, государственной и муниципальной службы.

Команда Контур.Персонала благодарит каждого клиента за сотрудничество и обещает и дальше совершенствовать программу.


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.